16 хобби, которые проще всего монетизировать Зарабатывать на своём хобби – мечта любого увлекающегося человека. Монетизировать можно многие занятия, но с некоторыми это получается проще, чем с другими. Составили для вас подборку увлечений, на которых быстрее всего удастся заработать. Если найдёте своё – можно начинать придумывать бизнес-план.
    1 комментарий
    2 класса
    LeadAds: как настроить форму для привлечения клиентов LeadAds — форма, которая помогает собирать контакты потенциальных клиентов в Одноклассниках. С помощью неё, например, салоны красоты смогут получить заявки на первый приём, обучающие центры — на мастер-классы, а застройщики — на просмотр недвижимости.
    75 комментариев
    37 классов
    10 комментариев
    13 классов
    Публиковать не нужно редактировать! Для того, чтобы поставить запятую в правильном месте, нужно сразу составлять понятные для целевой аудитории тексты. Как это сделать? Рассказывает Максим Ильяхов, известный писатель и редактор, в новой рубрике «Перерыв на русский» в группе VK Праздники 😍 Рекомендуем к просмотру!
    2 комментария
    32 класса
    Как рекламировать бани в ОК в 1,5 раза дешевле, чем на других платформах? Банный комплекс «Городские парильни» в Тюмени рекламируется в социальных сетях и поисковых системах. При одинаковых вложениях в разные площадки реклама в ОК собирает больший охват – и оказывается самой эффективной. Как и что рекламируют «Городские парильни», чтобы добиться такого результата – сейчас расскажем.
    7 комментариев
    82 класса
    Запускать рекламу стало ещё проще! Для авторов контента и бизнеса появилась новая возможность — зарегистрировать аккаунт в VK Рекламе с помощью OK ID. В VK Рекламе можно запустить продвижение группы в ОК, чтобы привлекать новых подписчиков. Подробности в этом материале.
    2 комментария
    7 классов
    Как выстроить позиционирование бренда в ОК? В этом материале мы узнали, как и с помощью каких инструментов можно позиционировать бренд. Переходим к главному — как делать это в ОК.
    6 комментариев
    88 классов
    Хочу вести бизнес в ОК, но как? Запомните и запишите: 📆 Дата: 22 мая ⏰ Время: 18:00 (по мск) Именно с этого момента вы начнёте вести свою группу в ОК эффективно и легко! Если, конечно, не пропустите наш вебинар «Как вести бизнес в Одноклассниках: инструменты и лайфхаки».
    11 комментариев
    94 класса
    Почему в SMM нельзя работать за процент от продаж? Спойлер: соглашаться на эти условия нельзя. В этом материале подробно раскрываем все причины.
    4 комментария
    103 класса
    Правила здорового тайм-менеджмента Тайм-менеджмент – это не про то, чтобы успеть как можно больше за одни сутки. Это про то, чтобы постоянно успевать делать необходимое. Что это значит, и как этого добиться – попробуем разобраться в статье.
    7 комментариев
    97 классов

16 хобби, которые проще всего монетизировать

Зарабатывать на своём хобби – мечта любого увлекающегося человека. Монетизировать можно многие занятия, но с некоторыми это получается проще, чем с другими.
Составили для вас подборку увлечений, на которых быстрее всего удастся заработать. Если найдёте своё – можно начинать придумывать бизнес-план.
  • Класс

Публиковать не нужно редактировать!

Для того, чтобы поставить запятую в правильном месте, нужно сразу составлять понятные для целевой аудитории тексты. Как это сделать? Рассказывает Максим Ильяхов, известный писатель и редактор, в новой рубрике «Перерыв на русский» в группе VK Праздники
😍
Рекомендуем к просмотру!

Запускать рекламу стало ещё проще!

Для авторов контента и бизнеса появилась новая возможность — зарегистрировать аккаунт в VK Рекламе с помощью OK ID. В VK Рекламе можно запустить продвижение группы в ОК, чтобы привлекать новых подписчиков. Подробности в этом материале.
  • Класс

Как рекламировать бани в ОК в 1,5 раза дешевле, чем на других платформах?

Банный комплекс «Городские парильни» в Тюмени рекламируется в социальных сетях и поисковых системах. При одинаковых вложениях в разные площадки реклама в ОК собирает больший охват – и оказывается самой эффективной.
Как и что рекламируют «Городские парильни», чтобы добиться такого результата – сейчас расскажем.
  • Класс

Почему в SMM нельзя работать за процент от продаж?

Спойлер: соглашаться на эти условия нельзя. В этом материале подробно раскрываем все причины.

Как прошёл первый квартал 2024 года для ОК?

Делимся подборкой ключевых результатов и наиболее значимых проектов за первые три месяца года.
🧡 Наша средняя месячная аудитория (MAU) в России в первом квартале 2024 года составила 35 млн. Пользователи с января по март отправили друг другу 10 млрд виртуальных подарков, 691 млн открыток и 496 млн стикеров.
🧡 В марте мы запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Мастер-классы»
https://ok.ru/hobby/tutorials
. В нём пользователи могут смотреть обучающий контент и публиковать собственные полезные материалы — в формате видео и иллюстрированных текстовых инструкций.
🧡 Начался новый сезон хобби-шоу, посвящённых популярным увлечениям пользователей. С февраля стартовал показ в

А знаете ли вы, что...

... в ОК много интересных сервисов для развития группы. О чём рассказать в первую очередь? Выбираем в опросе 😉

Правила здорового тайм-менеджмента

Тайм-менеджмент – это не про то, чтобы успеть как можно больше за одни сутки. Это про то, чтобы постоянно успевать делать необходимое. Что это значит, и как этого добиться – попробуем разобраться в статье.

Как выстроить позиционирование бренда в ОК?

В этом материале
https://ok.ru/business/topic/156122281420160
мы узнали, как и с помощью каких инструментов можно позиционировать бренд. Переходим к главному — как делать это в ОК.

Как продавать в социальных сетях через личный бренд?

В Одноклассниках блогеры и бизнес могут развивать свои группы и находить релевантную аудиторию, которая готова приобретать их товары и услуги. В этой авторской колонке маркетолог Григор Чтчян, сооснователь агентства telegue.com и автор телеграм-канала Grigor, The Creator, рассказал, как можно с помощью хорошо выстроенного личного бренда увеличить продажи в ОК.
Показать ещё